Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: ДЖИПЕРЫ!!!! ГОНКА НА ВЫХОДНЫХ!!

ДЖИПЕРЫ!!!! ГОНКА НА ВЫХОДНЫХ!! 5 года 6 мес. назад #19995

  • Boris
  • Boris аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 1
  • Баллов: 0
  • Репутация: -1
Значит так)) Тему читать только трезвым :woohoo:
27-28 апреля в окрестностях г.Муравленко ЯНАО пройдет очередной этап Открытого Кубка
Югры по трофи-рейду "Муравьи -трофи"

Заявки будут приниматься с 14.04.2013 по эл. почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
у кого нет возможности отправить заявку, ее вы можете продиктовать по телефону 89220600404 или 89220900520

Координаты Лагеря
N 63*47.777
E 74*27.334

s3.uploads.ru/t/jEbn8.jpg


РЕГЛАМЕНТ:
27-28 апреля 2013 года
Официальное время соревнования: UTC +6 , Екатеринбург
Начало приема заявок на участие: 10 апреля 2013 года
Адрес электронной почты для приема заявок: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Открытие соревнования в г. Муравленко: 27 апреля 2013 г в 9.00-10.30
Регистрация, прохождение А.П. и Т.И.: 27 апреля 2013 г 10.30 - 12.30
Обязательный брифинг: 27 апреля 2013 г в 12.30
Старт гонки: 27 апреля 2013 г в 13.00
Финиш гонки: 28 апреля 2013 г в 12.00
Награждение: 28 апреля 2013 г в 14.00
Закрытие соревнования: 28 апреля 2013 г в 14.30
Организаторы соревнования Клуб «Вездеход»
Тип соревнования трофи- рейд
Название соревнования «Муравьи-трофи»
Согласование администрации города письмо согласование
Со организаторы соревнования:
Федерация Автоспорта Югры
Администрация города Муравленко
Магазин строительных товаров «Миллениум», г. Муравленко
Магазин «Магнит электроникс»
Торговый дом «СВ»
Информационные партнеры:
Редакция газеты «Наш город»
МУ «ИТА «АСПЕКТ»»
Русское радио г. Сургут – www.surgutradio.ru
Информационно-развлекательный портал «Сургут Сегодня» - www.surgut-today.ru
Издание «За Рулем Югра»
Журнал «PR Avto»
Организационный комитет
Максим Дубовик – Руководитель гонки, г.Муравленко.
Виталий Пряженцев – Главный судья гонки, г.Муравленко.
Никита Лысый – Технический комиссар, г.Муравленко.
Рустам Валидиянов – Технический комиссар, г.Муравленко.
Роберт Исмагилов – Технический комиссар, г.Муравленко.
Антон Артемов - Технический комиссар, г.Муравленко.
Врач соревнований – скорая помощь г.Муравленко, телефон 03
Обеспечение правопорядка и безопасности ДД – Полиция г.Муравленко, телефон 02
Обеспечение пожарной безопасности – МЧС по г. Муравленко, телефон 112.

СТАТЬЯ 1. АВТОМОБИЛИ. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.
1.1. Транспортные средства, принимающие участие в соревнованиях по трофи-рейдам, подразделяются на Группы в соответствии с техническими требованиями – 2013 года (далее - ТТ 2013):
1.1.1. Группы ТР-0- Серийные автомобили, не имеющие специальной подготовки.
1.1.2. Группы ТР-1 – Серийные автомобили, имеющие ограниченную подготовку.
1.1.3. Группа ТР-2 - Серийные автомобили, специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.
1.1.4. Группа ТР-3 - Серийные автомобили, подготовка которых не соответствует требованиям для группы ТР-2 и прототипы свободной конструкции, с соответствующими регистрационными документами подготов-ленные в соответствии с ТТ.
1.2. Зачетные группы формируются из Групп указанных в п.1.1.
1.3. Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в Заявленной Группе рассматрива-ются до начала соревнования по представлению Коллегией Спортивных Комиссаров (далее – КСК), кото-рая имеет право перевести данный автомобиль в другую Зачетную группу, указанную в Дополнительном (Частном) Регламенте или не допустить к соревнованию.
1.4. Подготовка автомобилей ведётся в соответствии с техническими требованиями, изложенными в Приложении 3 ТТ - 2013.
СТАТЬЯ 2. УЧАСТНИКИ. ЭКИПАЖИ.
2.1. К участию в соревнованиях по трофи-рейдам допускаются юридические или физические лица, име-ющие водительское удостоверение Категории «B».
2.2. Экипаж в ТР-0, ТР-1 должен состоять не менее чем из двух, но не более чем количество оборудо-ванных в автомобиле мест.
2.3. В категориях ТР-2 и ТР-3 экипаж должен состоять из двух человек.
2.4. Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обес-печивающих их участие в соревнованиях.
2.5. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования.
2.6. Если участник не является членом экипажа, то первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
2.7. Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, других форс-мажорных случаев, подтвержденных официальными документами), то экипаж может быть подвергнут пенализации решением коллег спортивных комиссаров.
2.8. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником или членом экипажа будет рассматриваться КСК. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание, вплоть до исключения из соревнования.
СТАТЬЯ 3. ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
3.1. Любое лицо и желающее принять участие в соревнованиях должно отослать в Секретариат сорев-нования заполненную должным образом Заявку на участие по указанному адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
3.2. Заявка является договором между Участником и Организатором. Заявка обязывает Участника при-нять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все положения Спор-тивного Кодекса, настоящего регламента.
3.3. Фактом подписания заявочной формы Участник и все члены экипажа подпадают под спортивную юрисдикцию настоящего регламента.
3.4. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнова-ния.
3.5. Предварительная заявка может быть передана Участником Организатору по факсу или электронной почте. Организатор имеет право не принять поданную заявку, сообщив об этом участнику не позднее дня окончания срока подачи заявок.
3.6. Предварительная заявка должна содержать следующие сведения:
- фамилия, имя, контактный телефон для каждого члена экипажа;
- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);
3.7. Окончательная Заявка должна поступить к Организатору не позднее Административной проверки.
3.8. Заявка на участие в соревновании должна сопровождаться оплатой заявочного взноса.
В размере 1000 рублей с экипажа при направлении заявки досрочно и 1500 рублей поданная в день соревнования.
3.9. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно и могут быть откло-нены Организатором в любое время до начала соревнования.
3.10. Разрешается заменять 2-го Водителя только до завершения Административных проверок. Замена 1-го Водителя запрещена. Исключение финал кубка России.
3.11. Замена автомобиля запрещена. Исключение финал кубка России.
3.12. Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
- в случае если соревнование не состоялось или перенесено более чем на 24 часа.
3.13. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.
СТАТЬЯ 4. ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА.
4.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблему соревнования и стартовые номера.
4.2. Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля, а также рекоменду-ется дублироваться на лобовом стекле в верхнем левом углу и на заднем борту автомобиля (рекомендуе-мый размер цифр дублирующего номера 75Х35 мм с шириной штриха не менее 10 мм
4.3. Если на момент старта соревнований обнаружится неправильное расположение или отсутствие эм-блем соревнования / стартового номера, то: при первом нарушении будет применена пенализация в соот-ветствии с Приложением 1.
4.4. Для ТР-1,ТР-2,ТР-3 фамилии и имена (псевдонимы) Первого и Второго водителей и их национальные флаги должны располагаться с обеих сторон автомобиля на передних крыльях и/или задних боковых стек-лах (поверхностях) автомобиля. За нарушение данного требования накладывается пенализация в соответ-ствии с Приложением 1.
4.5. Шасси, блок двигателя и другие агрегаты, и оборудование, могут быть проверены и промаркированы в любой момент соревнования.
4.6. Места, зарезервированные Организатором для Обязательной рекламы, находятся:
- на эмблемах соревнования - полоса 9Х43см по нижнему краю эмблемы.
- на панно со стартовыми номерами - полоса 14Х50см над или под цифрами номера (может быть разделена и расположена сверху и снизу)
- две полосы 10Х25см, расположенные по бокам верхней части лобового стекла. В случаях конструк-тивной особенности автомобилей, имеющих ограниченный обзор из-за размещения обязательной рекламы Технический Комиссар совместно с экипажем находит приемлемое для обеих сторон место ее размещения.
4.7. Места Необязательной рекламы: два панно размерами 50Х52 см резервируются на задних дверях и крыльях автомобиля. Организатор имеет право разбить данное панно на несколько частей с сохранением общей площади.
4.8. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования. За от-сутствие рекламы и/или за неправильное ее размещение, будет применена пенализация в соответствии с Приложением 1.
СТАТЬЯ 5. СТРАХОВАНИЕ.
5.1. Рекомендуется. Объем и виды личного страхования водителей определяется ими самостоятель-но, но наличие у них полисов страхования от несчастных случаев (включая спортивные риски), действую-щих на период соревнования, является обязательным.
СТАТЬЯ 6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.
6.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании по трофи-рейдам, должны быть представлены на Технической Инспекции (ТИ) и на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
6.2. Все экипажи обязаны пройти Административные проверки (далее – АП) и технической инспекции (да-лее – ТИ) в рамках расписания соревнования.
6.3. Любой экипаж, не прошедший АП и/или ТИ к старту соревнования не допускается.
В случае прохождения АП и ТИ вне расписания, но в рамках их работы экипажу будет применена пенализа-ция в соответствии с Приложением 1.
6.4. На АП Участник обязан предоставить следующие документы:
- водительские удостоверения категории «В» (для каждого члена экипажа);
- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации, доверенность и т.д.).
6.5. Только экипажи, прошедшие АП, допускаются на ТИ. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую ТИ расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности. На ТИ автомобиль представляется чистым, оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомо-биля на соответствие требованиям безопасности и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта на специальный участок (далее – СУ).
6.6. Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назна-чены КСК в любое время на всем протяжении соревнования.
6.7. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям и требо-ваниям безопасности в течение всего соревнования.
6.8. Если на ТИ проводятся идентифицирующие маркировки, то экипаж несет ответственность за их со-хранность до конца соревнования. Маркировки должны быть выполнены таким образом, чтобы в разумной мере исключить как возможность их подделок так и возможность их случайной утраты (уничтожения). При отсутствии данных маркировок, экипаж будет исключен из соревнования, а Участник извещен об этом.
6.9. Если обнаружится, что экипаж совершил обман, в частности предоставил ложную маркировку, то этот экипаж будет исключен из соревнования.
6.10. Полная проверка технического соответствия автомобилей, занявших первые места в общей квалифи-кации или занявших первые места в зачетной группе, а также любых других экипажей может назначаться:
- решением КСК по предложению Руководителя гонки;
- решением КСК на основании поданного Протеста.

СТАТЬЯ 7. ДОРОЖНАЯ КНИГА.
7.1. Дорожная книга (реестр КП (точек))– это документ, который определяет маршрут движения экипа-жей и особенности прохождения трассы соревнования. Дорожная книга будет выдана экипажам незадолго до старта гонки. Дорожную книгу необходимо сохранять до конца соревнования.
7.2. Организатор гарантирует участникам соревнования или лицам, планирующим участвовать в соревно-вании равные условия получения информации о маршруте.
7.3. Район внутри описанных границ является официальной трассой Навигационного СУ.
7.4. Все GPS - координаты будут выдаваться экипажам в формате WGS-84 в виде – градусы, минуты, до-ли минут (дд, мм, ммм).
7.5. Расположение контрольных и судейских пунктов будут точно указано в Дорожной Книге (допускается расхождение не более 30 м).
СТАТЬЯ 8. ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ.
8.1. Во время проведения соревнования запрещается перевозить любым способом заявленные в со-ревновании автомобили. Перевозкой автомобиля считается любая транспортировка автомобиля на рассто-яние более 100 м, при которой менее 3 х его колес контактируют с покрытием, по которому осуществляется движение. Нарушение пенализируется решением КСК (вплоть до исключения из соревнования).
8.2. Запрещено использование не предусмотренного ПДД осветительного оборудования при движении по дорогам общего пользования. Нарушение пенализируется решением КСК (вплоть до исключения из со-ревнования).

СТАТЬЯ 9. ПОМОЩЬ.
9.1. Ремонт автомобилей разрешен в течение всего времени проведения соревнования при условии со-блюдения экологических требований действующих на территории РФ.
9.2. В соревнованиях буксировка на СУ одного автомобиля другим разрешается только внутри клас-са(кроме ТР-0) и только тем участникам, которые стартовали на данном СУ и еще не финишировали.
9.3. За проезд через любой судейский пункт на буксире будет применена пенализация в соответствии с Приложением 1.
9.4. Передача денег, медикаментов, одежды, пищи и напитков от/для экипажа разрешена в течение всего соревнования.
СТАТЬЯ 10. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ (СУ).

10.1. Специальный Участок начинается на судейском пункте Старта и заканчивается пунктом хронометража на финише.
10.2. Соблюдение маршрута на СУ является обязательным. За данное нарушение будет применена пена-лизация в соответствии с Приложением 1.
10.3. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны находиться в защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля. Типы разрешенных защитных шлемов описываются в ТТ-2013 (приложение 3). Экипажи, нарушившие эти требования пенализируютя в соответствии с Приложе-нием 1.
10.4. В исключительных случаях, исходя из требований безопасности, Руководитель гонки может прервать СУ на предшествующем пункте Контроля Прохождения, и экипажи могут продолжать СУ после того, как опасная зона будет пройдена. Спортивный результат будет определяться путем сложения времен частей СУ, на которых осуществлялось движение в спортивном режиме.
10.5. На данном соревновании установлен норматив для СУ – 24 часа.
10.6. Экипажам запрещается, под угрозой пенализации, вплоть до исключения решением КСК преднаме-ренно блокировать проезд соревнующихся автомобилей, или препятствовать обгону другими участниками. В случае, если подобное нарушение имело целью получение спортивного преимущества для другого эки-пажа, КСК может наложить пенализацию не только на экипаж, непосредственно нарушивший данный запрет, но и на экипажи, аффилированные с нарушителем, в том числе и занимающие максимально высокое место в текущей классификации.
СТАТЬЯ 11. СТАРТ И ФИНИШ.
11.1. Порядок старта соревнования – общий, после внесения GPS координат в приемники.
11.2. Любой экипаж, прибывший на старт с опозданием - пенализация в соответствии с Приложением 1.
11.3. На старте СУ экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требо-вания безопасности. Нарушения данного требования - пенализация в соответствии с Приложением 1.
11.4. Время старта на СУ может быть изменено только по решению судьи.
11.5. Фальстарт (начало движения в зачетном направлении до подачи судьей стартовой команды) - пена-лизация в соответствии с Приложением 1.
11.6. Экипаж, отказывающийся стартовать на СУ в предписанное время и с предписанной позиции - пена-лизация в соответствии с Приложением 1.
11.7. Временем финиша экипажа на СУ является момент пересечения линии финиша передней осью ав-томобиля. Обязательным условием является нахождение в автомобиле в момент финиша обоих членов экипажа, выполнивших требования безопасности, то есть время финиша фиксируется судьями только по-сле выполнения этого требования.
11.8. После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться и получить отметку, не создавая помех для финиша других участников.
11.9. Организатор размещением пунктов СТАРТ и ФИНИШ должен обеспечить возможность экипажам и судьям выполнить описанные выше условия.
СТАТЬЯ 12. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗОНЫ СУДЕЙСКИХ ПУНКТОВ.
12.1. На СУ будут расположены контрольные пункты (КП), обозначенные на местности табличками. Но-мера КП будут обозначены специальными табличками или нанесены краской. Возможны дополнительные КП, будет оговорено на предстартовом брифинге. Контроль прохождения ведется при помощи цифровых фотоаппаратов.
12.2. Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами красно-белого которую пересе-кать запрещено - пенализация в соответствии с Приложением 1.
12.3. Участники соревнования должны беспрекословно выполнять все требования судей. За нарушение данного пункта - пенализация в соответствии с Приложением 1.
Условия зачета:
12.4. За каждый взятый контрольный пункт - (далее –КП) участникам начисляются баллы 1, 2, 3, 4, 5 в за-висимости от сложности. Чем сложней взятие КП, тем выше бал.
12.5. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта без судей на СУ:
- Экипажу необходимо сфотографировать знак КП, свою машину и одного из членов экипажа на циф-ровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра - Приложение 2;
- На судейском пункте после финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта при-нимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта;
- Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необ-ходимые элементы, оговоренные в требованиях;
- В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура получения отметки о прохождении кон-трольного пункта считается не выполнена.
СТАТЬЯ 13.СХОДЫ. ЭВАКУАЦИЯ.
13.1. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности Официальных лиц соревнования, любыми доступными для него способами.
13.2. Организатор обязан обеспечить эвакуацию стартовавших на СУ экипажей, оставшихся на маршруте СУ после закрытия финиша СУ в течении двух суток.
13.3. Эвакуация техники собственными силами участников разрешена только после получения разрешения Официальных лиц соревнования.
СТАТЬЯ 14. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
14.1. Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на СУ. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков.
14.2. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого за-фиксировано наименьшее время прохождения СУ.
14.3. В случае нового равенства преимущество будет определено жеребьевкой.
СТАТЬЯ 15. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ.
15.1. Таблица пенализации приведена в Приложении №1 к настоящему регламенту.
15.2. Любое нарушение, не указанное в Таблице пенализации рассматривается КСК.
СТАТЬЯ 16. ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ.
16.1. Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 150% от заявочного взноса.
16.2. Если Протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен быть увеличен до суммы, которая должна будет покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
16.3. Расходы на работы, проводимые по Протесту, включая транспортировку, несет либо Участник, пода-ющий протест - в случае если Протест не был удовлетворен, либо Участник, на техническое состояние ав-томобиля которого подан Протест - в случае если Протест был удовлетворен.
16.4. Если Протест неудовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник, подавший Протест должен возместить недостающую сумму.

СТАТЬЯ 17. ЭКОЛОГИЯ.
17.1. Запрещено преднамеренно сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит за-бирать с собой. Невыполнение данного требования пенализируется исключением из соревнования (прило-жение 1).
17.2. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждения коры дерева), не зависимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Также запрещается любой другой контакт троса лебедки с дере-вом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования в соответствии с Приложением 1.
17.3. Запрещается валка живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования в соответствии с Приложением 1.
17.4. Запрещается иметь при себе и/или в автомобиле во время соревнования огнестрельное оружие. Пенализация за нарушение данного требования исключение из соревнования (Приложение 1).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ДЖИПЕРЫ!!!! ГОНКА НА ВЫХОДНЫХ!! 5 года 6 мес. назад #19997

  • yamal89rus
  • yamal89rus аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2403
  • Спасибо получено: 315
  • Баллов: 32
  • Репутация: 14
  • За ктивность на сайте в 2016г За организацию клубных мероприятий 2015 года За активность онлайн 2014 Дюжина самых активных в 2013 году Дюжина самых активных в 2012г
Boris пишет:
Значит так)) Тему читать только трезвым
Боря :11: :11: :11:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Venator, igor89yamal, Ruslan